UralKomplektStroy, LTD
Freight traffic across Russia and Europe
русeng
UralKomplektStroy, LTD Services

The additional information...

The industrial equipment
Manufacture, delivery, adjustment, service, repair. The catalogue of the goods represents the list from several thousand names. At us it is possible to find almost all industrial equipment. Our production - a guarantee of your success.
http://www.ural-k-s.ru
Accumulator rooms
The equipment for electrolit and дистилированной waters, Rectifiers, pusko-shooter and zarjadno-digit devices, Furniture and the equipment for accumulator rooms, Installations of heating of preparations. It is the short list of our production.
http://www.4akb.ru
Power stations, generators
Base executions of power stations, Diesel power station ADV-200 (200 kw), ADV-500 (500 kw), ADV-1000 (1000 kw), AD-300 (300 kw), Components QSK60G4, MMZ D-246.4, QSK60G3, QSK60G4, MMZ Д-246.4, QSK60G3, 4-ISBeG1. The additional equipment for power stations
http://www.one-power.ru

Services

Delivery of small and large parties of cargoes – the basic direction of activity of transport division of the company of Open Company "УралКомплектСтрой".

The enterprise specialises on transportation of cargoes without restriction of weight and volume motor transport. For today Open Company UralKomplektStroj company carries out cargo delivery in 66 administrative and industrial centres of Russia.

Our company transports the most different cargoes: office equipment, building materials, the industrial equipment, polygraphic production, conditioners, furniture and an accessories, home appliances, the ventilating equipment, auto accessories, a foodstuff and many other things.

It would be desirable to notice that on warehouse complexes of the company of Open Company UralKomplektStroj доупаковка, packing, marks and pogruzo-discharging of any categories of cargoes, including oversized and heavy, are made free of charge.

The saved up operational experience in the market of a cargo transportation allows us to use effectively the fulfilled technologies of storage and transportation of modular cargoes and to give to clients a full package deal with an optimum parity of the price and quality.

Along with the basic specialisation and transportation of modular cargoes, Open Company "УралКомплектСтрой" company renders services in search and granting of supersize motor transport. Service is claimed in a situation when it is necessary for client to send a large consignment, and to make it more conveniently, having ordered the separate car completely intended for one client that will allow to reduce costs for cargo transportation essentially.

Thanks to the fulfilled scheme of interaction with autocarriers motor transport is given to the client within days, irrespective of in what of our branches the demand for car giving is issued. At a choice of a carrier we give particular attention to its legal cleanliness and a technical condition of a rolling stock.

To services of our senders the big park of vehicles load-carrying capacity from 10 to 20 tons, length of a body to 13,5 metres.

Convenient logistical schemes give the chance to offer the client transport with a condition of payment of a route in one direction, having relieved грузополучателя of cares of return loading of motor transport.

Cargo transportation is carried out in the shortest terms with maximum a responsible approach to its safety.


вверх
Freight traffic across Russia and Europe  
ООО "КРОН", auto.ural-k-s.ru, © 2007-2013

ООО УралКомплектСтрой
Грузоперевозки по России, перевозка грузов по Европе, грузоперевозки в Ростове
русeng
ООО УралКомплектСтрой Услуги

Дополнительно...

Промышленное оборудование
производство, поставка, наладка, обслуживание, ремонт. Каталог товаров представляет собой список из нескольких тысяч наименований. У нас можно найти практически все промышленное оборудование. Наша продукция - гарантия вашего успеха.
http://www.ural-k-s.ru
Аккумуляторные
Оборудование для электролита и дистилированной воды, Выпрямители, пуско-зарядные и зарядно-разрядные устройства, Мебель и оборудование для аккумуляторных,Установки нагрева заготовок. Это краткий перечень нашей продукции.
http://www.4akb.ru
Электростанции, генераторы
Базовые исполнения электростанций, Дизельная электростанция ADV-200 (200 кВт), ADV-500 (500 кВт), ADV-1000 (1000 кВт), АД-300 (300 кВт), Компоненты QSK60G4, ММЗ Д-246.4, QSK60G3, QSK60G4, ММЗ Д-246.4, QSK60G3, 4-ISBeG1. Дополнительное оборудование для электростанций
http://www.one-power.ru
перевозки грузов по России и Европе
Собственный, новый автотранспорт, гибкая система скидок, индивидуальный подход к каждому клиенту, контроль в реальном времени за местонахождением Вашего груза. ООО УралКомплектСтрой - надёжный партнёр в дороге.
http://www.auto.ural-k-s.ru
(АМД) АВТОМОБИЛЬНАЯ И НПЦ АП им.Пелюгина, МЕДИЦИНСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Компьютерные стенды для регулировки углов установки колёс автомобилей (регулировка сход-развала). КДС-5к, КДСО, КДСО-Р, разработка - производство - поставка - сервис.
http://www.ural-k-s.ru/p/razvalshozhdenie_dlya_legkovogo_i_gruzovogo_avtotr.html

Контакты

ООО "УралКомплектСтрой"
344016, г.Ростов-на-Дону,
ул. Таганрогская 128 Б

Телефон/факс:
+7 (863) 300-62-13

отправить сообщение в офис

Услуги

Доставка мелких и крупных партий грузов – основное направление деятельности транспортного подразделения компании ООО "УралКомплектСтрой".

Предприятие специализируется на перевозке грузов без ограничения веса и объёма автомобильным транспортом. На сегодняшний день компания ООО УралКомплектСтрой осуществляет доставку груза в 66 административных и промышленных центров России.

Наша компания перевозит самые разные грузы: оргтехнику, строительные материалы, промышленное оборудование, полиграфическую продукцию, кондиционеры, мебель и фурнитуру, бытовую технику, вентиляционное оборудование, автоаксессуары, продукты питания и многое другое.

Хочется отметить, что на складских комплексах компании ООО УралКомплектСтрой доупаковка, упаковка, маркировка и погрузо-разгрузочные работы любых категорий грузов, в том числе негабаритных и тяжелых, производятся бесплатно.

Накопленный опыт работы на рынке грузоперевозок позволяет нам эффективно использовать отработанные технологии хранения и транспортировки сборных грузов и предоставлять клиентам полный пакет услуг с оптимальным соотношением цены и качества.

Наряду с основной специализацией и перевозкой сборных грузов, компания ООО "УралКомплектСтрой" оказывает услуги по поиску и предоставлению большегрузного автотранспорта. Услуга востребована в ситуации, когда клиенту необходимо отправить крупную партию груза, и сделать это удобнее, заказав отдельную машину, полностью предназначенную для одного клиента, что позволит существенно сократить издержки по перевозке груза.

Благодаря отработанной схеме взаимодействия с автоперевозчиками автотранспорт предоставляется клиенту в течение суток, независимо от того, в каком из наших филиалов оформлена заявка на подачу машины. При выборе перевозчика мы уделяем особое внимание его юридической чистоте и техническому состоянию подвижного состава.

К услугам наших отправителей большой парк транспортных средств грузоподъемностью от 10 до 20 тонн, длиной кузова до 13,5 метров.

Удобные логистические схемы дают возможность предлагать клиенту транспорт с условием оплаты маршрута в одном направлении, избавив грузополучателя от забот об обратной загрузке автотранспорта.

Перевозка груза осуществляется в кратчайшие сроки с максимально ответственным подходом к его сохранности.

Транспортно-экспедиционные услуги

наша компания предоставляет услугу "Получение и отправка груза без участия клиента" и может являться Вашим представителем в городе, где требуется получить и отправить в Ваш адрес партию груза.

Чтобы воспользоваться этой услугой, Вам необходимо заключить договор транспортной экспедиции, оформить соответствующую заявку в ближайшем филиале нашей компании, а также предоставить нам доверенность на право получения груза. По указанному Вами адресу водитель-экспедитор получит груз и доставит его до склада ООО "УралКомплектСтрой". Затем груз подготовят к транспортировке и отправят в адрес получателя. При поступлении груза в город назначения получатель будет уведомлен о его прибытии.

Обращаем Ваше внимание, что заявка на услугу "Получение и отправка груза без участия клиента" выполняется через сутки после подтверждения готовности груза и при наличии всех необходимых документов для его получения в пункте назначения.



вверх
Грузоперевозки по России, перевозка грузов по Европе, грузоперевозки в Ростове  
ООО "КРОН", auto.ural-k-s.ru, © 2007-2013